|    RSS
МАГИЯ ДОБРА
Главная | Расклад на отношения - Форум
                     п                                                
                                              ГАДАНИЕ по SKYPE
                                  1000 руб - 20 мин ( актуально - апрель 2017)

+79096696341   АЛЕКСАНДР 

Подробнее  http://www.nepoznannoe.net/index/0-9 (e-mail: mytaro@mail.ru)           
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: nikkisw 
Форум » Эзотерика » Таро » Расклад на отношения
Расклад на отношения
ЛолаДата: Среда, 26.03.2008, 10:26 | Сообщение # 1
Начинаюший
Награды: 0
Статус: Offline
Александр, добрый день! happy
Набрела на ваш форум,вот решила написать,правда не знаю какие вопросы можно задавать в рамках форума.
Так что заранее извиняюсь,если что-то не так.
В Таро я новичок,делаю иногда расклады для себя и подруг.

Не даёт мне покоя "некая связь"между мной и бывшим молодым человеком.

Вот расклад «Вокзал для двоих»:

1- Падающая Башня (пер).То что нас связывает: Разрыв отношений,крах прежних представлений и надежд.
2-4пентаклей(пер) Его мысли: скрытость,зажатость,боится показать свои истинные чувства;
3-Умеренность Его эмоции:старается держать эмоции под контолем.
4-6 жезлов(пер) Внешняя сторона отношений: сдерживает себя,даже создаёт интригу вокруг своей персоны.
7-Вестник жезлов(пер).Мои мысли: человек, не заслуживающий доверия. Ещё возможно,жду от него какого-то импульса или шага,но я тоже это ему не хочу показывать.
6-10 кубков Мои эмоции: излишне эмоционально к этому отношусь(отсюда мои иллюзии),расчитываю на флирт,романтику;
5-3 пентаклей. Внешняя сторона отношений: прилагаю энергию и усилия,чтобы наладить отношения.Хочу казаться лучше,чем есть на самом деле.

Мои мысли по поводу расклада:Как только выпала первая карта Башня,мне всё стало понятно.Напишу одной фразой:"Не судьба!"